Дело шло к осени. Расслабляться было некогда. Что бы уложиться в график, пришлось малярные работы разбить на два этапа: первый до опрокидывания корпуса (первые 7 слоёв лака). А вторые, уже по весне, когда температура поднимется выше необходимой. Ну там ещё слоёв 8-9.
А пока холода потихоньку оклеиваем корпус стеклотакнью изнутри. В местах примыкания общивки к переборкам накладываем по 2-3 слоя усиливающей ленты.
Стеклоткань самых тяжёлых сортов - 600 г. на м2. Поверхность получается довольно грубой. Поэтому перед окраской, заливаме её выравнивающим слоем полиэфирной смолы с угольным наполнителем.
В тех отсеках, где не планируется никакой достройки , сразу же наносится внутренне покрытие (гелькоут).
Однако, по лодке работы много, так что пока без "гламура".
А пока холода потихоньку оклеиваем корпус стеклотакнью изнутри. В местах примыкания общивки к переборкам накладываем по 2-3 слоя усиливающей ленты.
Однако, по лодке работы много, так что пока без "гламура".
Комментариев нет:
Отправить комментарий